А я таки сдала на права, хотя и со второй попытки. Но на этом мои испытания не закончены. В Новой Зеландии на права нужно сдавать 3 раза. Один раз теорию, и два раза практику. И никаких тебе автошкол. Можно купить урок, типо 100 баксов за пол часа. Но польза от этого ясен-пень сомнительная. Кивосских детей с 15 лет учат водить родители (а машины тут даже у бедных, ибо публичный транспорт так-себе). А если ты не киввосское дитя, то... твои проблемы, чувак! Именно по этому приходится учиться самому, методом тыка, рискуя "попасться." Теорию я сдала еще тысячу лет назад, за долго до появления машины, а без прав я ездила уже полтора года как минимум. Теперь я легально могу водить между 5 утра и 10 вечера, и без пассажиров, за исключением близких родственников. А большего мне по сути и не надо. Теперь у меня есть 5 лет что бы сдать на полные права, таким образом "прокачав" свои полномочия до езды по ночам с пассажирами.
Еще неделю назад я написала экзамены, закрыв этим семестр. Оценки будут через несколько недель, но переживать думаю не о чем. Остался еще год.
На работе годовую оценку сотрудников, не знаю как это по русски называется. Меня как обычно хвалили сильно, но зп пока не повысили. Так же у нас очередная реструктуризация, и это значит что наши портфолио (то есть сферу деятельности) перетасовали. Я теперь буду больше работать в области трудового законодательства, и не буду работать в области научного финансирования. Что в принципе хорошо. Во первых работать и там и там было немного мозговрывательно, потому что темы на столько разные и никак не пересекаются, а во вторых, я конечно очень люблю науку, но команды с которыми мне приходилось работать меня здорово достали, в жизни не видела таких неорганизованных людей!
Так что посмотрим, что там ждет впереди. Нужно продолжать двигаться по списку: philosophy-of-simplicity.diary.ru/p204319927.ht...